Сегодня «Трансмаш Групп» входит в число крупнейших поставщиков транспортных средств в России.
Компания поставляет потребителям самую широкую линейку транспортных средств различного назначения для городского наземного пассажирского транспорта и городского скоростного пассажирского транспорта (метро, скоростные трамваи).
Стартовая ситуация
Во многих крупных городах целые районы в часы пик фактически становятся изолированными из-за пробок. Это приводит к потере миллионов человеко-часов, уменьшению комфорта проживания в городской среде, ухудшению работы системы здравоохранения, правоохранительных органов, муниципальных и иных служб.
Анализ международного опыта показал, что наиболее оптимальным решением транспортной проблемы российских городов станет развитие современного трамвая, скоростных линий легкого метро, а так же необходима замена всего городского транспорта (троллейбусы, автобусы, трамваи) на современный комфортный транспорт, удобный для перевозки колясок с детьми, инвалидов
Достигнутые результаты
С 2013 года «ТрансМашГрупп» в партнерстве с электротехническим концерном «Русэлпром» приступило к производству собственных транспортных средств: троллейбусов, гибридных автобусов и трамвайных вагонов, а также узлов и агрегатов к ним.
Производство организовано 100% дочкой компании ООО «Электротрансмаш», являющейся резидентом индустриального парка, созданного на площадях Владимирского электромоторного завода в г. Владимире.
Многолетние традиции владимирских электротехников в сочетании с научным потенциалом НИИПТИЭМ, также входящим в концерн «Русэлпром», обеспечивают гарантии высокого качества производимых транспортных средств.
В 2013 году был запущен в производство на заводе ООО «ЭЛЕКТРОТРАНСМАШ» в городе Владимире 12-ти метровый 100% низкопольный современный троллейбус.
Троллейбус модели «TMG 7207 COMFORT»
Совместный проект ОАО «ТрансМашГрупп», концерна «РУСЭЛПРОМ» и Корпорации «Богдан» – гибридный автобус нового поколения, на базе кузова низкопольного городского 12-ти метрового автобуса и оптимально подобранных комплектующих зарубежных и российских производителей.
Оригинальная система управления, в дополнение к экономии топлива (25-30%) обеспечивает эффективную рекуперацию электроэнергии с накоплением во время торможения и ее последующим использованием при разгоне.
Гибридный автобус на газовом топливе «TMG Hybrid-SNG» Рациональность использования сжатого природного газа, в качестве моторного топлива.
|